После попадания сайта в топ работы не останавливаются. Современные требования поисковых систем заставляют любого владельца сайта внимательнейшим образом относится к репутации сайта в сети. Наши специалисты будут ежемесячно реализовать план работ по повышению трафика с поисковых систем, подготовке необходимого контента и проведению работ с окружением сайта. Будьте готовы помогать нам это – ваш сайт это лицо вашего бизнеса и кому, как ни вам, следить за ним. После первых успехов мы совместно проанализируем соответствие ключевых запросов реальному поведению пользователей, процент отказов. Скорректируем семантическое ядро с целью улучшения поведенческих факторов.
Оценка
Аудит и анализ сайта – это комплекс работ по оценке сайта. Анализ и аудит могут проводиться с различными целями. Для выяснения работоспособности сайта с точки зрения маркетинга проводится оценка функциональности сайта, его удобства для пользователя, привлекательности и т.д. Для продвижения сайта в поисковых системах, важны другие аспекты – текстовое наполнение сайта, его структура, позиции в поисковиках и другие. |
Факторы
Аудит сайта для оптимизации и продвижения включает анализ всех внешних и внутренних характеристик сайта. Кроме анализа структуры и содержания, также рассматриваются внешние факторы – анализ количества и качества входящих ссылок на сайт, наличие его в поисковой базе поисковых систем, в которых планируется продвижение веб сайта и другие факторы, влияющие на поисковое продвижение сайта. |
Мастерство
Во многих компаниях часто идет разделение труда. Один менеджер продает - другой ведет заказчика. Это неудобно потому, что все нюансы обговорены с одним человеком, а дела ведет неосведомленный в них другой сотрудник. Приходится обращаться к первому человеку, принявшему заказ, за разъяснениями. Это в лучшем случае. В худшем - терпим второго, третьего… Во избежание таких эксцессов компания решила, что у каждого клиента должен быть свой личный менеджер, который ведет все дела по данному заказу. |