Создание сайта для компании «СтройТехПоставка»
Создание сайта и его дальнейшее продвижение в сети выступило для компании «СтройТехПоставка» своевременным вхождением в интернет пространство и занятием там определенной ниши. И стоит заметить, что этот шаг оказался значительным и весьма целесообразным. Продвижение сайта дало хорошие результаты, количество постоянных покупателей и партнеров компании существенно увеличилось. Это было реализовано ввиду быстрой находимости ресурса в ведущих поисковых системах.
При создании сайта был произведен тщательный анализ занимаемой сферы и предполагаемой аудитории, выявлены основные конкуренты компании. Полученные в ходе рассмотрения данные мы использовали при реализации нашей концепции, что наиболее полно отразилось в дизайне сайта.
Дизайн сайта содержит следующие акценты:- лаконичное оформление, что наиболее полно соответствует данному формату;
- выраженная информативность, реализованная в предоставлении подробной информации о продукции;
- удобная навигация.
Превращение простого посетителя в целенаправленного покупателя может произойти молниеносно. Главное – грамотная презентация и создание сайта под потребности и восприятие человека. В данном случае, это яркий пример того, каким именно должен быть веб-ресурс, если его главная цель – налаживание взаимовыгодных отношений с потенциальными клиентами.