В середине апреля в Минске, по традиции, проходит неделя белорусского интернета, аналог российского РИФа. В 2014 году, выступавший на неделе Александр Садовский, руководитель поисковых сервисов Яндекса, запомнился знаменитым выступлением с нажатием кнопки «ссылки выкл», то есть презентовал изменение алгоритма ранжирования в некоторых тематиках и регионах, при введении которого, якобы, выключалось влияние внешних ссылок на позиции сайта. Данное действие произвело незначительное, но влияние на весь рынок сео услуг, разработки сайтов и их продвижения. В упомянутых тематиках «ссылочные» войны уже давно не давали большого эффекта. Рынок «штормило» порядка несколько месяцев, произошло некое «устаканивание», перераспределение бюджетов. Резко повысилась роль «поведенческих» факторов (на этой теме мы остановимся позже) и нечистоплотные веб мастера и сеошники резко начали экспериментировать с их накруткой (искренне не советую, забегая вперёд, этим заниматься). Но, оказалось, это были «цветочки». А ягодки были припасены на этот год.
Мы используем файлы cookie для вашего удобства. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с политикой использования cookie.
Подробнее.
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie (пользовательских данных, содержащих сведения о местоположении;
тип, язык и версию ОС; тип, язык и версию браузера; сайт или рекламный сервис, с которого пришел пользователь;
тип, язык и разрешение экрана устройства, с которого пользователь обращается к сайту;
ip-адрес, с которого пользователь обращается к сайту;
сведения о взаимодействии пользователя с web-интерфейсом и службами сайта) в целях аутентификации пользователя на сайте,
проведения ретаргетинга, статистических исследований и обзоров.
Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.