внимание перед тем как вы закроете офис на ключ и приступите к заслуженной встрече Нового года.
Речь пойдёт не только о технических вещах, но и о некоторых маркетинговых активностях.
1. График работы офиса и колцентра.
Не забудьте проставить график работы вашего офиса, режим присутствия сотрудников в офисе и порядок выхода на работу ответственных лиц и отделов. В большинстве CMS есть режим «отложенной» публикации новостей, вы можете распланировать публикации отдельных статей по датам и их активность.
2. Хостинг
По самым известным правилам хостинг кончается в самый неподходящий момент. Проверьте проплату вашего хостинга и доменного имени.
3. Ссылочные бюджеты
Если вы занимаетесь выкупом ссылок либо статей на сторонних ресурсах и ссылочных биржах пополните бюджет не позднее 26 декабря. Обратите внимание, некоторые ссылочные агрегаторы имеют задержку по начислению средств на счёт пользователей в эти дни даже при оплате банковскими карточками.
4. Скрипты актуализации БД с товарами на сайте.
Проверьте, грамотно ли работают ваши скрипты интеграции бд товаров с внутренними системами. Не будут ли отключены сервера 1С и других внутренних систем товароучёта.
5. Стратегии Яндекс.Директ и Google Adwords
Продумайте стратегию показа вашей контекстной рекламы, если у вас не настроена автоматически стратегия. Имеет ли смысл гоняться за стоимостью посетителя если решение о покупке будет отложено. Подумайте о ремаркетинге и рекламе тех, кто посетил ваш сайт но не смог связаться с колцентром или написать вам, понимая что в праздники не получит отклика.
6. Онлайн консультанты и автоответчики.
Настройте консультант на своём сайте в режим работы сбора лидов (например livetex так умеет). Если на ваш email приходит заявка постарайтесь настроить в ответном письме автоматический ответ с примерной датой обратной связи с клиентом.
Ну и самое главное..Не забудьте поздравить всех клиентов и партнёров с наступающим новым годом!