Высокая конкуренция в интернет пространстве заставляет искать индивидуальные, наиболее подходящие для конкретного веб-ресурса пути продвижения сайтов на Олимп поисковых систем. Теряете клиентов из-за низкой релевантности и не знаете, как решить эту проблему? Грамотный оптимизатор всегда предложит вам индивидуальное решение продвижения сайта, исходя из особенностей вашего интернет-ресурса!
Одним из вариантов эффективной раскрутки можно назвать продвижение сайта по низкочастотным запросам. Почему это эффективно? Потому что, продвигая веб-ресурс по низкочастотным запросам, вы получаете доступ к конкретной целевой аудитории Интернета.
Достаточно часто низкочастотный запрос является и низкоконкурентным. И это обуславливает более приемлемую цену на продвижение сайта по таким ключевым словам. Низкочастотный запрос представляет собой четко сформулированные, конкретные мысли, наиболее наглядно отражающие основные потребности пользователя.
Пример: ключевое словосочетание "купить щенка" является высокочастотным запросом, а вот "купить щенка йоркширского терьера в Москве" - низкочастотным. Таким образом, у вас появляется возможность предложить свои услуги человеку, заинтересованного в покупке собаки определенной породы. А это значит, что вероятность реализации увеличивается в несколько десятков раз.
Весомые преимущества продвижения сайта по низкочастотным запросам:
Одним из вариантов эффективной раскрутки можно назвать продвижение сайта по низкочастотным запросам. Почему это эффективно? Потому что, продвигая веб-ресурс по низкочастотным запросам, вы получаете доступ к конкретной целевой аудитории Интернета.
Достаточно часто низкочастотный запрос является и низкоконкурентным. И это обуславливает более приемлемую цену на продвижение сайта по таким ключевым словам. Низкочастотный запрос представляет собой четко сформулированные, конкретные мысли, наиболее наглядно отражающие основные потребности пользователя.
Пример: ключевое словосочетание "купить щенка" является высокочастотным запросом, а вот "купить щенка йоркширского терьера в Москве" - низкочастотным. Таким образом, у вас появляется возможность предложить свои услуги человеку, заинтересованного в покупке собаки определенной породы. А это значит, что вероятность реализации увеличивается в несколько десятков раз.
Весомые преимущества продвижения сайта по низкочастотным запросам:
- по сравнению с продвижением сайта по высокочастотным ключевикам дешевле;
- возможность получения целевых посетителей, которые, как правило, и заинтересованы в покупке;
- небольшая конкуренция в интернет пространстве. Вероятность того, что пользователи зайдут именно на ваш сайт, возрастает;
- быстрое достижение положительных результатов.
- если это сайт компании, находящийся в топе по высококонкурентным запросам. Продвижение сайта по низкочастотникам позволит охватить весь сегмент рынка;
- если это интернет-магазин, реализующий массу разноплановых товаров и услуг;
- если это сайт, направленный на узкоспециализированную группу людей;
- если сайт представляет интересы известного бренда;
- если ресурс новый, и на продвижении сайта по бюджетным соображениям необходимо сэкономить.