Чтобы сайт успешно конкурировал в интернет пространстве, необходимо его качественное и эффективное продвижение в поисковых системах. На сегодняшний момент в российских реалиях наиболее востребованными поисковыми системами являются Яндекс, Гугл и Мейл.Ру. Именно к ним обращается подавляющее большинство интернет пользователей, желающих получить ту или иную информацию. Кстати, экспертный совет авторитетного издания "Fast Company" присудил российской поисковой системе Яндекс 26 место в рейтинге прогрессивно развивающихся мировых корпораций сегмента Hi-Tech. Почетное место вполне оправданно, все чаще пользователи обращаются за помощью именно к этой системе, а владельцы веб-сайтов предпочитают осуществлять там продвижение сайтов.
Рассмотрим, каким должен быть сайт, чтобы продвижение в Яндексе было успешным и конкурентоспособным. Здесь стоит выделить 3 основных аспекта:
Дизайн сайта. Его обязательно стоит продумать при создании сайта. Полбеды, если внешнее оформление недостаточно стильное или же респектабельное, красочное или наоборот, слишком насыщенное. Другое дело, когда дизайн сайта полностью или частично противоречит основной концепции. Яндекс делает основательное напутствие - дизайнерское оформление ресурса в первую очередь призвано помочь веб-посетителю понять главную суть проекта, обозначить без слов его идеи и цели.
Наполнение контентом. Регулярно обновляйте контент, это способствует продвижению сайта. Помните, для пользователя нужна информация, а не реклама. Если это коммерческий сайт, не ограничивайтесь только лишь написанием рекламных материалов. Расскажите потенциальным клиентам о достоинствах и недостатках товара, дайте рекомендации, разместите полезные и актуальные статьи. Уникальные оригинальные материалы должны стать неоспоримым преимуществом сайта. За использование плагиата предусмотрены жесткие санкции со стороны поисковых систем, вплоть до исключения из поиска. Инновационный алгоритм Мартикснет рассматриваемой поисковой системы позволяет определить малейший миллиграмм неуникального наполнения. И это, безусловно, сказывается на продвижении сайта и его ранжировании.
Помимо обозначенных параметров можно определить и еще одно немаловажное обстоятельство, влияющее на продвижение сайта. Яндекс все чаще обращает внимание на поведенческий фактор пользователей. Неоднократно доказано - интересные и живые сайты, нацеленные на конструктивный диалог с посетителем, всегда в приоритете. Как у самих пользователей, так и у поисковых машин. Помните об этом, и ваш сайт обязательно попадет в топ!
Рассмотрим, каким должен быть сайт, чтобы продвижение в Яндексе было успешным и конкурентоспособным. Здесь стоит выделить 3 основных аспекта:
- веб-программирование;
- дизайн сайта;
- наполнение сайта контентом.
Дизайн сайта. Его обязательно стоит продумать при создании сайта. Полбеды, если внешнее оформление недостаточно стильное или же респектабельное, красочное или наоборот, слишком насыщенное. Другое дело, когда дизайн сайта полностью или частично противоречит основной концепции. Яндекс делает основательное напутствие - дизайнерское оформление ресурса в первую очередь призвано помочь веб-посетителю понять главную суть проекта, обозначить без слов его идеи и цели.
Наполнение контентом. Регулярно обновляйте контент, это способствует продвижению сайта. Помните, для пользователя нужна информация, а не реклама. Если это коммерческий сайт, не ограничивайтесь только лишь написанием рекламных материалов. Расскажите потенциальным клиентам о достоинствах и недостатках товара, дайте рекомендации, разместите полезные и актуальные статьи. Уникальные оригинальные материалы должны стать неоспоримым преимуществом сайта. За использование плагиата предусмотрены жесткие санкции со стороны поисковых систем, вплоть до исключения из поиска. Инновационный алгоритм Мартикснет рассматриваемой поисковой системы позволяет определить малейший миллиграмм неуникального наполнения. И это, безусловно, сказывается на продвижении сайта и его ранжировании.
Помимо обозначенных параметров можно определить и еще одно немаловажное обстоятельство, влияющее на продвижение сайта. Яндекс все чаще обращает внимание на поведенческий фактор пользователей. Неоднократно доказано - интересные и живые сайты, нацеленные на конструктивный диалог с посетителем, всегда в приоритете. Как у самих пользователей, так и у поисковых машин. Помните об этом, и ваш сайт обязательно попадет в топ!